Международный конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика»

Южно-Уральский государственный университет
(национальный исследовательский университет)

КОММУНИКАЦИОННЫЙ ЛИДЕР XXI ВЕКА

XVI Международный конгресс
«Связи с общественностью и реклама: теория и практика»


Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас стать участниками XVI Международного конгресса «Связи с общественностью и реклама: теория и практика», который пройдет с 21 и 23 марта 2017 года в рамках II Научно-образовательного форума «Коммуникационный лидер XXI века».

Организатор: кафедра «Журналистика и массовые коммуникации» Института социально-гуманитарных наук Южно-Уральского государственного университета (национального исследовательского университета), г. Челябинск.

Участники: преподаватели вузов, практикующие специалисты в области рекламы и PR, студенты очной и заочной формы обучения, школьники.

Форма участия: очно-заочная.

ЗАОЧНЫЙ ФОРМАТ:
1. Конкурс рекламных и пиар-проектов (5 номинаций).
2. Фотоконкурс «Природа и ответственность».

ОЧНЫЙ ФОРМАТ:
3. Презентация проектов победителей конкурса рекламных и пиар-проектов.
4. VI Межвузовский конкурс ораторов «Ораторика».
5. Профессиональный конкурс от партнеров конгресса.
6. Мастер-классы.

В качестве членов жюри конкурсов выступят специалисты-практики.

Организационный комитет:
Председатель организационного комитета конгресса: Людмила Петровна Шестеркина, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой «Журналистика и массовые коммуникации» ЮУрГУ (НИУ)
Координаторы конгресса:
Алия Ануваровна Добрикова, кандидат культурологии, доцент кафедры «Журналистика и массовые коммуникации» ЮУрГУ (НИУ)
Екатерина Николаевна Пескова, кандидат филологических наук, доцент кафедры «Журналистика и массовые коммуникации» ЮУрГУ (НИУ)

Дедлайны
6 марта 2017 г. Завершение приема работ на конкурс рекламных и пиар-проектов
13 марта 2017 г. Завершение приема работ на фотоконкурс «Природа и ответственность»
16 марта 2017 г.> Завершение приема заявок на участие в VI Межвузовском конкурсе ораторов «Ораторика»

Группа конгресса в социальной сети «ВКонтакте»: http://vk.com/club84302765

Приложение 1

Конкурс рекламных и пиар-проектов

Участники: студенты очной и заочной формы обучения, школьники.

1. Проект продвижения компании (продукта, услуги, мероприятия) на региональном рынке.
В эту номинацию принимаются интегрированные кампании, разработанные студентами по заказу коммерческих организаций и включающие анализ внутренней и внешней среды организации, описание стратегии проекта и основных средств маркетинговых коммуникаций.

2. Проект продвижения компании (продукта, услуги, мероприятия) в интернет-пространстве.
В эту номинацию принимаются работы, в которых представлен эффективный опыт коммуникации компании с целевыми аудиториями в интернет-среде (с помощью сайтов, блогов, групп в социальных сетях и пр.).

3. PR-проект в экономической, политический и социокультурной сферах.
В данной номинации рассматриваются проекты, разработанные студентами для базисных субъектов, функционирующих в различных сферах. Описание PR-кампании, в которой доминируют технологии связей с общественностью, должно включать проблему, цель, целевую аудиторию, характеристику ключевых этапов.

4. PR-проект в сфере экологии.
В эту номинацию принимаются реализованные кампании, направленные на сохранение окружающей среды, формирование экологичного мышления и пр.

Критерии оценки работ:
• грамотность постановки проблемы, формулировки цели проекта;
• глубина аналитической части работы;
• обоснованность стратегии;
• оригинальность идеи, лежащей в основе проекта;
• разнообразие используемых средств, технологий, инструментов;
• корректность определения критериев оценки эффективности проекта.

В каждой номинации членами жюри конгресса будут определены лучшие проекты (1, 2 и 3 место).

Требования к работам:
• материал должен быть проверен и одобрен научным руководителем;
• объем – от 6 до 10 страниц, редактор Microsoft Word; формат файла – .doc, формат страницы – А4, шрифт – Times New Roman, размер – 14 кегль;
• интервал – полуторный, поля – все по 2 см, абзацный отступ – 1,25;
• в блоке «Научный руководитель» указываем только ученую степень (звание и должность прописывать не нужно);
• список источников (не более 5) размещается в конце работы в алфавитном порядке (не является обязательным элементом);
• ссылки в квадратных скобках: [1, с. 177].

Пример оформления:


И.Н. Потапова,
студент Южно-Уральского государственного университета (НИУ),
Россия, г. Челябинск
Научный руководитель: кандидат филологических наук
В.И. Аршинова

Специфика рекламных и PR-текстов туристических агентств
г. Челябинск

Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.

Список источников

1. Кривоносов, А.Д. Основы теории связей с общественностью / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2010. – 384 с.
2. Пелленен, Л.В. Репутация и социальная ответственность бизнеса. – http://www.kmk.susu.ac.ru/index.php/prepodavateli/publikatsii/160-reputa...
3. Томилова, М.В. Модель имиджа организации / М.В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – с. 51–58.


Заявка на участие в конкурсе рекламных и пиар-проектов

ФИО (не сокращать) .................................................................................................
Курс, специальность/направление, факультет
Полное название вуза
ФИО (не сокращать), ученая степень, должность научного руководителя
Страна, город
Название проекта>
Номинация
Контактный телефон и адрес электронной почты>

Название файла с работой – Потапова И.Н._проект, с заявкой – Потапова И.Н._заявка.
Работу и заявку (два файла) необходимо отправить до 5 марта 2017 года на адрес congress.susu@gmail.com

Координатор конкурса рекламных и пиар-проектов – кандидат культурологии, доцент кафедры «Журналистика и массовые коммуникации» ЮУрГУ (НИУ) Алия Ануваровна Добрикова (т. 89028620399).

Приложение 2

Фотоконкурс «Природа и ответственность»

Участники: студенты очной и заочной формы обучения, школьники.

Формат работ – jpeg.

Требования: участникам необходимо создать фотопроизведение, которое будет соответствовать теме конкурса, связанной с Годом экологии в России.

Работы участников конкурса будут размещены в официальной группе конгресса в социальной сети «ВКонтакте».

Авторы лучших работ получат дипломы победителей (1, 2 и 3 место).

Заявка на участие в фотоконкурсе «Природа и ответственность»

ФИО (не сокращать) .................................................................................................
Курс, специальность/направление, факультет
Полное название вуза
Страна, город
Название работы
Краткое описание (комментарий) работы (2-4 предложения), которое будет размещено в официальной группе конгресса в социальной сети «ВКонтакте»
Контактный телефон и адрес электронной почты>

Работу и заявку (два файла) необходимо отправить до 13 марта 2017 года на адрес congress.susu@gmail.com

Координатор фотоконкурса – кандидат культурологии, доцент кафедры «Журналистика и массовые коммуникации» ЮУрГУ (НИУ) Алия Ануваровна Добрикова (т. 89028620399).

Приложение 3

VI Межвузовский конкурс ораторов «Ораторика»

В конкурсе принимают участие (индивидуально) студенты, обучающиеся на направлениях, связанных со сферой коммуникации.
Условия конкурса:
1. Необходимо подготовить убеждающую речь на тему «Современный коммуникационный лидер: возможности и/или угрозы».
2. Публичное выступление должно сопровождаться электронной презентацией.
3. Регламент выступления – 5 минут.
4. Заявку и электронную презентацию необходимо отправить до 17 марта 2017 год на электронный адрес: en-peskova@mail.ru (форма заявки представлена ниже). Пожалуйста, заполняйте все пункты заявки.
5. Экспертный совет присуждает призовые места, а также номинации (формулировка зависит от решения судейской коллегии).

Публичное выступление участников оценивается по следующим критериям:
1. Логичное построение текста публичной речи.
2. Соответствие теме и интересам аудитории.
3. Качество электронной презентации.
4. Наличие / отсутствие речевых ошибок.
5. Невербальное поведение оратора.
6. Соответствие регламенту.
7. Ответы на вопросы аудитории.

Координатор конкурса «Ораторика» – кандидат филологических наук, доцент кафедры «Журналистика и массовые коммуникации» ЮУрГУ (НИУ) Екатерина Николаевна Пескова (т. 89058350011).

Заявка на участие в конкурсе «Ораторика»

ФИО (не сокращать) .................................................................................................
Полное название вуза
Тема публичного выступления
ФИО научного руководителя, ученая степень, должность, место работы (вуз, факультет, кафедра)
Номер телефона научного руководителя>
Номер сотового телефона участника
E-mail участника>