Международный конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика»

Южно-Уральский государственный университет
(национальный исследовательский университет)

КОММУНИКАЦИОННЫЙ ЛИДЕР XXI ВЕКА

XVII Международный конгресс
«Связи с общественностью и реклама: теория и практика»


Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас стать участниками XVII Международного конгресса «Связи с общественностью и реклама: теория и практика», который пройдет с 26 и 27 марта 2017 года в рамках III Научно-образовательного форума «Коммуникационный лидер XXI века».

Организатор: кафедра «Журналистика и массовые коммуникации» Института социально-гуманитарных наук Южно-Уральского государственного университета (национального исследовательского университета), г. Челябинск.

Участники: преподаватели вузов, практикующие специалисты в области рекламы и PR, студенты очной и заочной формы обучения, школьники.

Форма участия: очно-заочная.

ЗАОЧНЫЙ ФОРМАТ:
Конкурс рекламных и пиар-проектов (4 номинации).

Дедлайн
12 марта (включительно) Завершение приема работ на конкурс рекламных и пиар-проектов

ОЧНЫЙ ФОРМАТ:
1. Презентация проектов победителей конкурса рекламных и пиар-проектов.
2. Профессиональный конкурс от партнеров конгресса.
3. Деловая игра.
4. Мастер-классы.

В качестве членов жюри конкурсов выступят специалисты-практики.

Организационный комитет:
Председатель организационного комитета конгресса: Людмила Петровна Шестеркина, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой «Журналистика и массовые коммуникации» ЮУрГУ (НИУ)
Координаторы конгресса:
Алия Ануваровна Добрикова, кандидат культурологии, доцент кафедры «Журналистика и массовые коммуникации» ЮУрГУ (НИУ), телефон: 89028620399.

Группа конгресса в социальной сети «ВКонтакте»: http://vk.com/club84302765

Приложение

Конкурс рекламных и пиар-проектов

Участники: студенты очной и заочной формы обучения, школьники.


1. Проект продвижения компании (продукта, услуги, мероприятия) на региональном рынке.

В эту номинацию принимаются интегрированные кампании, разработанные студентами по заказу коммерческих организаций и включающие анализ внутренней и внешней среды организации, описание стратегии проекта и основных средств маркетинговых коммуникаций.

2. Проект продвижения компании (продукта, услуги, мероприятия) в интернет-пространстве.

В эту номинацию принимаются работы, в которых представлен эффективный опыт коммуникации компании с целевыми аудиториями в интернет-среде (с помощью сайтов, блогов, групп в социальных сетях и пр.).

3. PR-проект в экономической, политический и социокультурной сферах.

В данной номинации рассматриваются проекты, разработанные студентами для базисных субъектов, функционирующих в различных сферах. Описание PR-кампании, в которой доминируют технологии связей с общественностью, должно включать проблему, цель, целевую аудиторию, характеристику ключевых этапов.

4. Проект формирования корпоративной культуры образовательного учреждения.

В эту номинацию принимаются реализованные студентами и школьниками PR-проекты, направленные на создание и поддержание внутренних коммуникаций вузов (институтов, факультетов, кафедр) и учреждений общего образования. Описание проекта должно содержать характеристику технологий и инструментов информационного и устроительного PR, которые способствовали укреплению корпоративной культуры учебного заведения.

Критерии оценки работ:
• грамотность постановки проблемы, формулировки цели проекта;
• глубина аналитической части работы;
• обоснованность стратегии;
• оригинальность идеи, лежащей в основе проекта;
• разнообразие используемых средств, технологий, инструментов;
• корректность определения критериев оценки эффективности проекта.

В каждой номинации членами жюри конгресса будут определены лучшие проекты (1, 2 и 3 место). Заочным участника будут отправлены электронные версии дипломов и грамот.

Требования к работам:
• материал должен быть проверен и одобрен научным руководителем;
• объем – от 4 до 6 страниц, редактор Microsoft Word; формат файла – .doc, формат страницы – А4, шрифт – Times New Roman, размер – 14 кегль;
• интервал – полуторный, поля – все по 2 см, абзацный отступ – 1,25;
• в блоке «Научный руководитель» указываем только ученую степень (звание и должность прописывать не нужно);
• список источников (не более 3) размещается в конце работы в алфавитном порядке (не является обязательным элементом);
• ссылки в квадратных скобках: [1, с. 177].

Пример оформления:


И.Н. Потапова,
студент Южно-Уральского государственного университета (НИУ),
Россия, г. Челябинск
Научный руководитель: кандидат филологических наук
В.И. Аршинова

Специфика рекламных и PR-текстов туристических агентств
г. Челябинск

Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.

Список источников

1. Кривоносов, А.Д. Основы теории связей с общественностью / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2010. – 384 с.
2. Пелленен, Л.В. Репутация и социальная ответственность бизнеса. – http://www.kmk.susu.ac.ru/index.php/prepodavateli/publikatsii/160-reputa...
3. Томилова, М.В. Модель имиджа организации / М.В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – с. 51–58.


Заявка на участие в конкурсе рекламных и пиар-проектов

ФИО (не сокращать) .................................................................................................
Курс, специальность/направление, факультет
Полное название вуза
ФИО (не сокращать), ученая степень, должность научного руководителя
Страна, город
Название проекта>
Номинация
Контактный телефон и адрес электронной почты>

Название файла с работой – Потапова И.Н._проект, с заявкой – Потапова И.Н._заявка.
Работу и заявку (два файла) необходимо отправить до 12 марта 2018 года на адрес congress.susu@gmail.com