Направления


Журналистика (42. 03. 02)

  • Выпускающая кафедра: «Журналистика и массовые коммуникации»
  • Форма обучения: очная, заочная
  • Есть БЮДЖЕТНЫЕ места
  • Экзамены: русский язык (ЕГЭ), литература (ЕГЭ), творческий конкурс
  • Квалификация: бакалавр журналистики (4 года)
  • Профиль:
    • Телерадиожурналистика
    • Журналистика печатных и интернет-СМИ
  • Выпускник владеет основами и базовыми знаниями в сфере журналистской деятельности, монтажа телевизионного продукта, работы в прямом эфире, написания медиа-текста, работы в конвергентной редакции.
  • Выпускники работают в печатных, аудиовизуальных, сетевых и конвергентных СМИ.
  • Студенты-бакалавры изучают следующие предметы: основы теории журналистики, основы творческой деятельности журналистики, техника и технология СМИ, история отечественной и зарубежной журналистики, история отечественной и зарубежной литературы, монтаж на ТВ, основы телерадиожурналистики, методика тележурналистики, новостная журналистика, журналистское мастерство, работа в творческих студиях, литературный сценарий, производство и выпуск СМИ, современная журналистика России, современные зарубежные СМИ и т. д. В процессе обучения студенты-бакалавры проходят учебно-ознакомительную, производственные и преддипломную практики.

  • Реклама и связи с общественностью (42. 03. 01)

    • Выпускающая кафедра: «Журналистика и массовые коммуникации»
    • Форма обучения: очная, заочная
    • Экзамены: русский язык (ЕГЭ), история (ЕГЭ), обществознание (ЕГЭ)
    • Квалификация: бакалавр рекламы и связей с общественностью (4 года)
    • Выпускник владеет знаниями в сфере оперативного управления работой рекламных служб и отделов PR, проектирования программ продвижения, создания коммуникационной инфраструктуры предприятия, разработки рекламной продукции и подготовки ее к выпуску, проведения маркетинговых и социологических исследований.
    • Выпускники работают в коммуникационных и рекламных агентствах, органах власти и СМИ.
    • Студенты-бакалавры изучают следующие предметы: Маркетинг и менеджмент, Основы интегрированных коммуникаций, Планирование и организация рекламной и PR-кампании, Основы компьютерного дизайна, Мультимедийный продукт в рекламе и PR, Реклама и PR в новых медиа, Контент-менеджмент корпоративного сайта. В процессе обучения студенты-бакалавры проходят учебно-ознакомительную, производственные и преддипломную практики.

    • Журналистика (42. 04. 02)

      • Выпускающая кафедра: «Журналистика и массовые коммуникации»
      • Форма обучения: очная
      • Есть БЮДЖЕТНЫЕ места
      • Экзамены: экзаменационные испытания включают в себя три независимых блока: «Проверка общекультурных компетенций», «Проверка профессиональных компетенций», «Проверка соответствия магистерской программе».
      • Квалификация: магистр журналистики (2 года)
      • Подробнее о магистратуре можно узнать ЗДЕСЬ или на официальной странице "В Контакте".