ИМСГН подготовил на ЮУрГУ ТВ ещё один мастер- класс для абитуриентов от великолепного дизайнера, кандидата наук, оцента кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН ЮУрГУ. Татьяны Александровны Вековцевой. «Креативный подход в рекламе»
Смотрите ВИДЕО

Газета Институт медиа и социально-гуманитарных наук

График онлайн-встреч с абитуриентами в формате видеоконференции
с 20.07.2020 по 21.08.2020

В Институте медиа и социально-гуманитарных наук состоялся день открытых дверей.
Смотрите ВИДЕО

Бакалавриат

Программы бакалавриата. Журналистика. Реклама и связи с общественностью. Смотрите ВИДЕО

42.03.02 «Журналистика»

– «Журналистика печатных и интернет-СМИ»
– «Телерадиожурналистика»

  • Есть БЮДЖЕТНЫЕ места

Вступительные испытания:
Творческий конкурс
ПОЛОЖЕНИЕ о творческом конкурсе В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ для абитуриентов, поступающих на очную и заочную формы обучения по направлению «Журналистика» кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью» Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ

ЕГЭ Литература
ЕГЭ Русский язык

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

– «Реклама и связи с общественностью в новых медиа»

  • Есть БЮДЖЕТНЫЕ места

Вступительные испытания:
ЕГЭ Обществознание
ЕГЭ История
ЕГЭ Русский язык

 Магистратура

Программы магистратуры. Медиакоммуникации. Трансмедийная журналистика. Смотрите ВИДЕО

42.04.02 «Журналистика»

– «Трансмедийная журналистика»

  • Есть БЮДЖЕТНЫЕ места

Вступительные испытания:
Экзамены ЮУрГУ

ПОЛОЖЕНИЕ о вступительных испытаниях в дистанционном формате в магистратуру 42. 04. 02 – Журналистика
1, 2-й этапы (Инструкция по подключению)
Вопросы для вступительных испытаний в магистратуру по направлению 42. 04. 02 – Журналистика.
Программа Устного экзамена 42.04.02 – Журналистика.

42.04.02 «Журналистика»

– «Медиакоммуникации (на английском языке)»

42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»

–  «Стратегические коммуникации и брендинг» (находится на лицензировании)

Образовательные программы, планируемые к открытию

 Аспирантура «Журналистика в условиях цифровой медиаиндустрии»  по направлению «Журналистика»

 

 Основные работодатели:
-ведущие российские СМИ: сеть региональных сайтов RUgion, «Российская газета», информационный портал L!FE, «Аргументы и факты-Челябинск», редакция областной газеты «Южноуральская панорама», «Комсомольская правда-Челябинск», редакция делового журнала «Миссия»;
-ведущие информационные агентства и пресс-службы государственное управление молодежной политики Челябинской области, Администрация г. Челябинска, Управление пресс-службы губернатора Челябинской области, региональное информационно-аналитическое агентство «Урал-пресс-информ», пресс-служба хоккейного клуба «Трактор», пресс-служба Управления МЧС по Челябинской области.

 

 Перспективы продолжения обучения: предоставляется возможность обучаться по системе двойных дипломов, получить дополнительную квалификацию и вторую специальность, например, «переводчик в сфере профессиональных коммуникаций», или пройти обучение за рубежом по программе академической мобильности.

 

Отзывы выпускников

Дмитрий Садылко:

Редактор отдела спорта издания L!FE

“Обучение на кафедре журналистики ЮУрГУ опережает время. Сегодня я работаю в интернет-журналистике, и мне пригодились почти все навыки, полученные во время учебы. Новые медиа – это не только про буквы: созданный контент еще нужно упаковать. Это и монтаж видео, и создание инфографики, html-верстка, и, конечно, классические навыки: провести интервью, снять видео. На кафедре нас научили работать с любым материалом. Физические инструменты для этого есть у каждого, а те, что в голове – только у выпускников нашей кафедры”.

Марина Черных:

Специалист отдела маркетинга и проектных технологий Челябинской областной универсальной научной библиотеки

 Обучение в ЮУрГУ позволило мне получить достаточную теоретическую и практическую подготовку для дальнейшей профессиональной деятельности. Преподаватели нашей кафедры всегда нас поддерживали, помогали с подготовкой к региональным и всероссийским конкурсам профессионального мастерства. Закончив обучение, я с уверенностью могу сказать, что являюсь квалифицированным медиаспециалистом.

 Базовые лаборатории: 

• ТРК «ЮУрГУ-ТВ»;
• Студия «Радио ЮУрГУ»;
• Газета «Технополис»;
• 360-градусный мультимедийный ньюсрум;
• Продакшн-фотостудия;
• Лаборатория виртуальной реальности.

Портал для Абитуриентов ЮУрГУ
Университетский журналистский клуб Медиапоколение