Международный журналистский  проект «Еврофактчек»

 Реализуется  в магистратуре по направлению подготовки «Журналистика». Проект организован Европейской ассоциацией журналистского образования(Бельгия).  На основе европейских исследований и новейших методов проверки фактов студенты-журналисты получают  навыки проверки фактов на панъевропейской платформе.  В рамках проекта налажено сотрудничество с такими членами Европейской Ассоциации Журналистского Образования EJTA как Университет прикладных наук Виндесхайма (Нидерланды), Университет Т. Мора (Бельгия), Университет Хаага-Хелиа (Финляндия), Институт журналистики в университете Пари-Дофин (Франция), Университет Аристотеля (Греция), Университет Помпеу Фабра (Испания), Университет Линнея (Швеция), Утрехтский университет (Нидерланды).

 Проект  маркетинговых коммуникаций «Энтерпрайс промоушн»

Реализуется  на бакалавриате по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» Целью проекта является коллаборация преподавателей и студентов-бакалавров ЮУрГУ  в рамках программы «Реклама и связи с общественностью в новых медиа») с предприятиями регионального и федерального уровня для организации и проведения научно-практических исследований в области маркетинговых коммуникаций на основе инновационных технологий коммуникативистики.Основные направления для исследований по проекту: стратегии коммуникационных кампаний крупных корпораций; коммуникации в онлайн и оффлайн-среде; стратегические брендинговые кампании; брендинг территорий; стратегические коммуникационные проекты в Интернет-пространстве.

Экологический медиапроект «FactCheck-Экология»

Реализуется  на бакалавриате по направлению подготовки «Журналистика». По направлению «Технологии гуманитарного экоинжиниринга» проект интегрирован в научное направление развития университета – «Экология», задачей которого является создание Российского федерального центра наилучших доступных экологических технологий и компетенций.Цель проекта – формирование положительного информационного фона по экологической проблематике и позитивного образа Челябинска и области на основе применения технологии еврофактчекинга.
 
 

Междисциплинарный телерадиопроект “Университет в трансмедийном эфире”